«Ингосстрах» за здание «Крокуса» выплатит «вне» договора?
11:31

Как рассказали источники АСН, сгоревший концертный зал «Крокуса» имел мизерную страховую сумму по риску теракта. Однако выплата, скорее всего, будет по лимиту, установленному по страхованию от пожара. Который также кратно меньше фактического ущерба.

Финомбудсмен: Конституционный суд указал на публично-правовой статус финуполномоченных
18:00
7

Наряду с прояснением процедуры возврата автоюристам внесённых взносов при прекращении дела, нужно рассмотреть вопрос о включении в закон гарантий деятельности финуполномоченных — по аналогии с гарантиями, имеющимися у судей.

  • Неплохо бы ввести ответственность за незаконные решения, которые уже не первый год идут в разрез с позицией ВС. Обращение потребителя после отменен...

  • … А заодно как раз очень хорошо бы решить вопрос о компенсациях для потребителей, в случае фактического изменения решений ФУ судами. И судам нужно...

  • Родила Царица в ночь Не то сына, не то дочь…

  • Для начала неплохо бы обозначить пределы компетенции Уполномоченных, прежде чем рассуждать об их государственных гарантиях. ...

Власти вновь хотят обязать собственников ТРЦ страховать своих посетителей
09:58

После теракта в «Крокус сити холле» депутаты Госдумы вернулись к обсуждению обязательного страхования посетителей мест массового скопления людей.

В Балтиморе после столкновения с грузовым судном обрушился двухкилометровый мост
11:45
1

В Балтиморе (штат Мэриленд, США) мост Фрэнсиса Скотта Ки рухнул в реку Патапско после того, как в него врезался корабль-контейнеровоз. Об этом сообщает телеканал Fox Baltimore. Подробностей о жертвах пока нет. 

  • Уже была информация о том, что капитан судна украинец! Так, что ничего удивительного ...

Ozon снова выходит на рынок страхования, направление возглавил Денис Гаврилов
09:00
9

Покинувший недавно группу BestDoctor Денис Гаврилов (экс-гендиректор «РБ Страхования») возглавил страховой блок «Озона», сообщил АСН источник на страховом рынке. В маркетплейсе Ozon подтвердили данную информацию.

  • вряд ли у этих системных рисков страховая природа

  • Да пусть предложат страховку от низкого качества товара или от не соответствия заявленному товару, от нарушения срока поставки, или подмены заказан...

  • Главное я так понимаю теперь, не проглядеть, что тебе к товару прилепили полис от укуса таракана с 11 до 12 часов...

  • Агент Рокко Сильфреди, на этом фото т.н. «слухачи», часто, между прочим слепые люди. Их задача — улавливать на расстоянии звук немецкой авиации во ...

Рейтинг медиаприсутствия страховых компаний за январь 2024 г.
15:12

Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с АСН подготовили медиарейтинг страховых компаний за январь 2024 г.

Рекорды страхования: 2 трлн р. сборов и более 1 трлн р. выплат
08:00
1

В 2023 г. страховой рынок не просто вырос, а побил абсолютные рекорды по страховым премиям и объёмам выплат, рентабельность страховщиков снова выросла, пишет в блоге для АСН председатель комитета «Опоры России» по финрынкам Павел Самиев.

  • Сборы конечно хорошо но выплаты от страховых компаний с боем особенно ск " Кардиф" эта компания не хочет возвращать страховые премии от с...

Рейтинг медиаприсутствия страховых компаний за ноябрь 2023 г.
14:00

Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с АСН подготовили медиарейтинг страховых компаний за ноябрь 2023 г.

Игорь Фатьянов, Группа «Зетта Страхование»: «У нас существует специальная программа по возвращению в команду сотрудников "Альянса", покинувших компанию до сделки с "Зеттой"»
17:16
1

Про расширение агентской сети, программу по возврату в компанию «альянсовцев» и технологичный подход ЦБ к регулированию рынка в интервью АСН рассказал глава Группы «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

Рейтинг медиаприсутствия страховых компаний за октябрь 2023 г.
18:14
3

Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с АСН подготовили медиарейтинг страховых компаний за октябрь 2023 г.

  • Так и есть. Не просто специалисты, квалифицированый меджмент с международным опытом ведения бизнеса. На той неделе ушли начальник службы безопаснос...

  • А Югория в топ-20 упоминаний вошла видимо по причине количества вакансий из-за разбегающегося по рынку менеджмента?...

«АДС-Софт»: «Мы постарались закрыть все потенциальные потребности страховщика»
12:00
4

Об автоматизации деятельности страховой компании на основе тиражных решений от вендоров в интервью АСН рассказал директор по развитию компании «АДС-Софт» Евгений Парамонов.

  • Не раз зламували, одна з кращих серед дірявих систем:)

  • Компания «АДС-Софт» — это просто полное разочарование. Я с трудом могу понять, каким образом они смогли закрыть все потребности страховщика. Судя п...

  • Долго, не дёшево, некомпетентно

Показать еще
Заметки в сообществе
  • Оформлял через платформу полис на грузовое авто, не поставил галочку с прицепом, вот уже почти неделю пытаюсь внести изменения через личный кабинет, выходит ошибка, писал вчера обращение через форму обратной связи, как будто там сидят попугаи и просто отмазку пишут по шаблонам. думаю соответсвующим органам, нужно присмотреться к этой страховой компании

  • Автор: МариК

    Мой ребенок занимается в спортшколе. Все дети застрахованы по риску «несчастный случай» ПСБ Страхование. К сожалению этот случай наступил. Вот теперь я столкнулась со страховой… По телефону дозвониться очень сложно, если даже и дозваниваешься, то внятно объяснить ни кто ничего не может. Посоветовали привезти собранные документы лично. Приехала, охранник вообще не в курсе. Набрал отдел убытков по несчастным случаям. Тишина, никто не ответил. Позвонил по общему телефону, спустилась какая-то барышня и молча забрала документы из рук и скрылась. Я даже и не успела свои вопросы задать. Кто это был? Куда она забрала документы? Куда звонить? Ну почему такое скотское отношение у страховой к людям при наступлении страхового случая?

  • Заявка 19862576. 18.01.24г я попала в ДТП. 29.01.24г подала документы в страховыю компанию в г. Волгодонске. Документы приняли и назначили осмотр авто на 02.02.24 в 10:00 по месту жительства (п. Орловский). В данное время никто не приехал и со мной не связался. Позвонила на горячую линию, сказали «Ждите, с вами свяжутся». 12.02.24 я получаю телеграмму, где сказано, что я должна явиться на осмотр 13.02.24 с 10:00 до 10:30 в г.Ростов-на-Дону. Со мной так же никто не созвонился и не обговорил это. Я приехать физически не могла. Это рабочий день, заранее меня не предупредили об этом, и на тот момент автомобиль находился в автосервисе. Плюс ко всему Ростов от меня в 300км. Почему я должна ехать в Ростов за свой счёт? То есть, получается, в назначенное время сотрудник ко мне не приехал, никто не связался со мной, выслали направление на Ростов. По какой причине не приехал представитель данной компании на осмотр по месту прописке? 13.02.24 я так же прозванивала по номеру 0530. Мне сказали, что телеграмму можно проигнорировать и со мной свяжутся в течении 9 рабочих часов. Сегодня уже 20.02.24 и я не наблюдаю никаких движений от слова совсем.

  • Автор: йонас

    АСН! А куда делась заметка про ОВС? Тема очень интересная!!! Например, в США действуют свыше 170 тысяч взаимных агентов, которые работают в ОВС своих ассоциаций. В 2020 году действовало в США — 324 000 страховых агентов. Кроме того, что присутствуют страховые агентства обслуживающие ОВС.

  • Автор: Прохожий_2

    Прикольно https://youtu.be/IJz8PeT5dAM?si=NHNhj9iCVqbLnt6g

  • Автор: HirYop

    Доброго Вам дня! Быть может кто-то еще слышал о том, что в конце 2023 года ВС РФ указал что расчет стоимости восстановительного ремонта следует производить на дату подготовки исследования а не на дату ДТП? Не могу найти судебный акт. Спасибо.

Пресс-релизы компаний

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Лучшие материалы
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля